В общем-то, сериал, конечно, затянут. И не совсем оправдано. Потому что от ранобэ ушли в том плане, что майора тут лишли какого бы то ни было развития. Все его действия выглядят на первый взгляд трезво и убедительно.
Но на самом деле глупы и неоправданы.
Вся же суть сводится к тому (в ранобэ, во всяком случае это более очевидно), что в Вайолет он увидел себя. именно он стал оружием условным в руках семейства (ну эти самые архетипичные дети аристократов, которые с детства лишены права выбора). И Вайолет он не хотел оптускать именнопо этой причине. Хотел по своей прихоти лично обучать как "быть ребенком". Хотя знал, что поступает подло и эгоистично. Мог бы при желании настоять на отсранения ее от военных операций (но не дожал же руководство), ватевер, но кто ж откажется от личной копии себя в качестве игрушки для экспериментов. Все свое чувство вины он вложил в свой "пердсмертный" приказ "жить". В сериале из-за того, что все это подается без POV и урывками-флешами, мы не видим реального героя.
В каком плане это оправдано? Только в том, что тут единственный POV героини, который более чем важен. А в ее глазах (прямо как для собаки) он был самым самым лучшим "Хозяином". А заодно и лучшим в мире человеком (сравнивать то ей было особенно не с чем).
И да ей нужен факел, с которым ей будет проще идти по жизни. И им стал умирающий майор. Мне, конечно, было жаль, что сериал лишился второго главного персонажа. Но с другой стороны это ему придало некой монолитности, что ли. И в этом плане я бы лично не снимала продолжение в виде мувика. Не все мечты должны сбываться, иногда лучше жить красивой мечтой и надеждой, чем получить желаемое в реальности.
Насчет того, что достаточно было 3-х серий - не соглашусь. При том, что смотрела я достаточно нейтрально, меня-то особо не проймешь такими приемами как красивый белый котенок в грязной луже, когда котенка приходиться "оосбенно" любить. Некоторые истории, не столь слезоточивые мне понравились, например, мальчик из Обсерватории, который мечтал о светлом будущем, и у которого его никто не отнимал.
Также интересен был политический расклад в последних частях, где война, не успев закончиться пертекла в гражданскую. И на меня не подействовал гарфон как таковой (хотя развевающиеся ткани и волосы - это мой нарктотик, да...).
Но я, видимо, эстет, и наслаждалась красивым монтажом, фетишем с планами ног героев. А еще меня поразило, как дизайнеры проудмали и воплотили этот мир в малейших деталях (алфавит, шрифты, цифры, оеджда, манеры, технологии и тп). Это их заслуга. Новелла - максимально открытый код в плане этсетики и парокосма. Мир стал настолько живым, реалистичным, что его хочетя потрогать.
Так что я уверена, что даже лютые скептики по части эмоций героев, смогут найти что-то по своему вкусу в этом сериале. Хотя ЦА тут, определенно более деивчья должна быть, априори. Мальчикам ружья и тема войны не противны, им интересно, как эта кухня устроена изнутри))
Претензии к тому, что сам мир, политика, технологии и тп плохо раскрыты и нет каких-то глобальных идей, с одной стороны обоснованы, но с другой - откуда им взяться, если ими не богат сам оригинал) кто за этим могут даже не начинать просмотр.
Ответить
Читать обсуждение дальше...