К местной Хатсуне Мику во плоти (поющей так же беэмоционально, изза чего она имеет мизерную аудиторию), прилетает Терминатор из столетнего будущего, вселившийся в роботизированного плюшевого мишку и предлагает ей убить всех ИИ-роботов подобных ей, т.к в будущем они по непонятной причине начнут вырезать всех человеков.
А чтобы у нее не было отговорок в стиле "Я же девочка", "Я же певица, я должна радовать людей", даже загружает ей кунг-фу прошивку и координирует ее миссии в определенных точках будущего которые нужно изменить.
Интересно, да? Вот и я так подумал, посмотрев первую серию.
Вообще, заинтересовался тайтлом я из-за крутых боевых сцен под неплохой саундтрек, которые попались в предложке Ютуба.
Но, что тут можно сказать - как часто бывает с заказными произведениями с оригинальным сценарием - эти сцены там единственное, что там вызывает кайф, а не реактивный огнемет из задницы.
Автор Резеры пытался в кибер(...панк?), при этом слабо разбираясь в теме ИТ.
И нет, я не душнила, я вырос на боевиках 90х и умею относиться снисходительней к киноляпам и закрывать глаза на сценарный кретинизм во имя массового зрителя.
Но...тут прям невыносимо
Куча условностей, куча пробелов в логике ради сюжетных поворотов и драмы.
Если особо не спойлерить все проблемы сюжета, то попробую в аналогии:
1) Представим что смартфоны массово в один и тот же момент во всем мире, без предупреждения ставится виндоус вместо андроида. На что первое можно подумать? На гугль плей, т.е сервер обновлений, верно? Не обязательно главный, но в контексте тайтла - единственный.
И вот этот "Главный сервер обновлений" при этом (как с первых серий нам говорится) представляет собой ИИ с неограниченными вычислительными можностями, полным доступом ко всем электронным устройствам в мире, и при этом (судя по всему) полным отсуствием директив Азимова в мозгах. Бесстрашные людишки, ага.
И вот у зрителя чуть ли не с первой серии возникает в голове догадка о причинах произошедших событий(все мы смотрели много подобных сюжетов от Голливуда), но сюжет упорно из серии в серию упорно спрашивает "А ХТО ИТА СДЕЕЕЕЛАЛ? А ЩИТО СЛУЧИЛОСЯ?", что даже обманывает зрителя, ибо "Ну наверное не все так просто, да?".
Но нет, убийца все таки снова дворецкий, и это разочаровывает.
2) Роботы без ИИ. Гуманоидные дроиды с ИИ. Все они созданны как в Детроите, для помощи людям. Их тело это кусок металла, силикона и диэлектриков, а личность - программа. Даже если их уничтожить, всегда можно восстановить личность и память, представляющую собой лишь информацию.
Но ученый же, способный отправить свое сознание назад в прошлое в виде той же информации, способный заселиться в контроллер робоигрушки, и за несколько секунд взломавший и перепрограммировавший целую фабрику, ТРИЖДЫ допустил повреждение личности ГГ, включая полное форматирование и возврат к заводстким настройкам.
Казалось бы, ну наверное бэкапы целого ИИ почему то невозможны или нецелесообразны(хотя наверное тогда можно было бы для этого использовать других сломанных роботов той же модели).
Но тогда какого простите члена, террористы в гараже смогли восстановить полностью уничтоженную Элизабет, прямым текстом "из бэкапа", используя б.у запчасти из роботов той же модели, а "ученый, способный отправ...и блаблабла" - нет?
Нет, в сценарии нужна была драма.
3) Полное отсуствие логики в действиях главных героев которые хотят измененить прошлое.
Нужно предотвратить взрыв здания с серверами? Решение - А давайте сами взорвем здание!
Нужно предотвратить самоубийство, которое вызовет резонанс в СМИ? Давайте устроим эпичный махач и сами убьем самоубийцу!
Нужно вывести из строя фабрику, чтобы предотвратить технологический скачок? А давайте защитим фабрику от террористов, и после этого не трогая никакой инфраструктуры, разрушим лишь одно ядро, представляющее собой робота, которого как мы знаем выше таки можно восстановить из бэкапа. Или у местных админов бэкапы делать не принято, этими благами пользуются только террористы?
4) Концовка заслуживает отдельного браво.
Чтобы не спойлерить и не материться, скажу просто:
"Слезодавилка на ровном месте".
Типично, если по сюжету есть скайнет, то к нему полюбому есть и программа деактивации. Да только с какого :бип: исполнение этой программы как то вредит исполнителю? Вычислительных способностей не хватило, перегрелась? Программа была прямо таки зашифрована в песню и программой деактивации была та самая душевность с которой она должна была спеть?
Ей богу, интересней было бы, если бы акт самопожертвования был связан со взрывом, а не непонятным самоуничтожением от перегрузки.
Переоцененная жвачечка, с непонятной целевой аудиторией.
В этом плане чем то даже напоминает Кабанери железной крепости.