Три истории, нарисованные разными режиссерами.
Первая "Магнитная Роза" начинается в далеком будущем, космический корабль-мусоровоз получает сигнал бедствия с космического кладбища.
В течение всей истории имеются вставки арий из знаменитой оперы Джакомо Пуччини «Тоска».
Вторая "Бомба-вонючка" - рассказывает о городке Яманаси, где вспыхнула эпидемия гриппа. Главный герой, молодой ученый Танако Наго в поисках спасения от простуды пробует капсулы в синем пузырьке, стоящие на столе начальника...
И наконец - третья "Пушечное мясо", где описывается город, живущий под девизом "Взрывай что есть силы за наш народ"..
В качестве сценария Кацухиро Отомо использовал свои ранние рассказы. Сам он, впрочем, был режиссёром только третьей новеллы, оставив первую Кодзи Моримото, а вторую — Тэнсаю Окамуре.
(с) википедия
Дизайны персонажей здесь очень реалистичные и анимация на них просто бесподобная. Собственно, то, что Studio 4°C c Моримото делают лучше всего. В техническом плане все три короткометражки невероятны до сих пор, но “Роза” выделяется еще и тем, что здесь есть много сцен с нулевой гравитацией, где персонажи стоят в разных геометрических плоскостях, а, следовательно, нет единой точки перспективы для художника, как и четкого понятия о низе и верхе. Анимировать такое - адский труд, и тем не менее они справились. Но практически ничто не сравнится с их фоновыми рисунками. Они просто невероятны. Наравне с, разве что, “Унесенными призраками”, здесь самые детальные, гиперреалистичные и красивые фоны в истории анимации. Плюс, невероятно грамотное использование CGI в рисованном мультфильме.
“Пушечное мясо” почти целиком сделано без монтажа. То бишь да, “Мясо” это по сути анимационный аналог “Бёрдмена” с его одним длинным непрекращающимся дублем. И как бы это не было безумно сложно сделать в кино с живыми людьми, в форме анимации оно еще сложнее. Потому что если камера в анимации постоянно следует за персонажами без монтажных переходов от сцены к сцене, это значит что художникам фонов надо рисовать целые метры, может километры полотен с детально прорисованными фоновыми рисунками. И это еще с постоянными учетами положения персонажей в кадре и имениями в перспективе.
(с) madmundt.blogspot