Один из длинных мультфильмов Кавамото, рассказывающий – по рассказу "Meijin-den" (Истории учителя) Накахима Ацуши – не японскую, а китайскую историю о мастере стрельбы из лука (одно из великих японских искусств-«-до»), делает это тем же образом, как сделал постановку «Огненного дома»: здесь нет лапидарности пьес театра но, как нет и вторжения танца и театральной жестикуляции, как это было в «Демоне», но есть полнота смоделированной жизни, наполненной разнообразными типажами.
Технически совершенный, мультфильм разве что может показаться немного более меланхоличным, чем это могло бы быть – но, в какой-то степени, снимать притчу из чань-буддизма, превращая рассказ в буйство эмоций было бы не вполне естественно: даже история легендарной красавицы Ян Гуй-Фэй, которая в японском театре кабуки пользуется большой популярностью и требует огромного мастерства, отличается по своему «духу» от аналогичных историй чисто японского происхождения. К тому же, Кавамото снимал мультфильм вместе с китайскими мультипликаторами – это наложило, вероятно, еще некоторые ограничения на стилистику – да и она не могла быть настолько экстремальной, как в «Демоне», стирающем границы театра и мультипликации.
Просветление и очищение – истинный путь, действие в недеяние, а достижение желания – в его отсутствии. Истины знакомы, но вот то, что они могут быть доходчиво представлены в формате кукол – это ново.