В конце 20-го века на землю упал корабль пришельцев. Большая часть оборудования корабля уцелела, но никто не выжил. Учёным удалось разобраться в этих технологиях и за 10 лет им удалось восстановить корабль. И вот наконец день пробного запуска настал, но на Землю напали. С тех пор на Землю не однократно нападали, но храбрые лётчики стоят на страже вооружённые новыми космическими технологиями.
В общем - смотрите сами ибо описать вкратце сериал и при этом не испортить интерес сложно.
ТВ-сериал Robotech был создан знаменитым американцем Карлом Масиком в середине 1980-х из японского Super Dimensional Fortress Macross, скленного с двумя другими японскими ТВ-сериалами Genesis Climber Mospeada и Super Dimensional Cavalry Southern Cross. Сериал вышел в трех сезонах: Macross Saga (с 04.03.1985 по 22.04.1985), Robotech Masters Saga (с 23.04.1985 по 24.05.1985) и New Generation Saga (с 27.05.1985 по 28.06.1985).
Мда, посмотрел. Не тронуло. Не захватывающе, однако ж не пропустил ни одно из восьмидесяти пяти серий. Чего тут обсуждать-то? Ярких впечатлений после себя не оставил. Хотя пара моментов меня всё же удивили: инопланетяне и земляне то в одной, то в другой саге обязательно друг дружку полюбят навеки; да ещё некоторая параллельность в сюжетных линиях всех трёх частей "Роботека" ("сага Макросса", "мастера Роботэка" и "новое поколение"), а ведь я привык к последовательному продолжению, когда показывают приключения старых знакомых с добавкой из новых, а тут с каждой новой сагой приходят новые герои и персонажи, немножечко отсылающиеся к прошедшему сезону. Навряд ли вернусь к просмотру сего творения хоть когда-нибудь, так как есть из чего выбирать. Потраченного времени мне не жаль - посмотрел полностью, узнал концовку всего и вся, забыл сериальчик - ведь помнить нечего.
В 90-х годах сериал захватил мой детский разум. Меня было не оторвать от экрана. Сейчас сериал конечно старомоден и потерял привлекательность, но в те лохматые времена и рисовка и сюжет были оригинальными и захватывающими. Это уже спустя годы я узнала, что аниме не японское и не оригинальное. Но на просмотр оригинала желание уже не возникало.
В конце 20-го века на землю упал корабль пришельцев. Большая часть оборудования корабля уцелела, но никто не выжил. Учёным удалось разобраться в этих технологиях и за 10 лет им удалось восстановить корабль. И вот наконец день пробного запуска настал, но на Землю напали. С тех пор на Землю не однократно нападали, но храбрые лётчики стоят на страже вооружённые новыми космическими технологиями. В общем - смотрите сами ибо описать вкратце сериал и при этом не испортить интерес сложно. ТВ-сериал Robotech был создан знаменитым американцем Карлом Масиком в середине 1980-х из японского Super Dimensional Fortress Macross, скленного с двумя другими японскими ТВ-сериалами Genesis Climber Mospeada и Super…
События, происходящие в The Shadow Chronicles, продолжают оригинальный сериал Robotech. Итак, земляне, собрав звездный флот, пытаются отвоевать Землю у захвативших ее инопланетян, используя технологии «Теней». Данные технологии давали преимущества при борьбе с захватчиками Земли. Источником этих технологий была таинственная раса, называемая «Дети теней». Которая, как выяснилось позже, преследовала совсем другие цели. Таким образом, новый агрессор, угрожающий Земле и всему живому в Галактике, выходит из Тени. (с)alexwest, world-art
Человечество поняло, что не одиноко во Вселенной, когда в Землю врезался колоссальных размеров космический корабль. Опасаясь вторжения из космоса, страны объединились под знаменем ООН, отбросив национальные конфликты, противоречащие интересы и культурные различия. Только что основанные вооруженные силы ООН решили отремонтировать инопланетное судно и наречь его "Макросс". К сожалению, перед тренировочным полетом на Землю спустился флот пришельцев зентради. Макросс выходит из-под контроля и открывает огонь по кораблям, начав таким образом межзвездную войну. Экипаж пытается перенести Макросс на орбиту Луны, чтобы выйти из сражения, но корабль вместе с городом, в котором находился, телепортируется…
На человечество нападает инопланетная раса. Единственная сила, которая может противостоять им – роботы-трансформеры и их пилоты. Жизнь Земли зависит от силы и храбрости Донкугара.
Ешь, или сожрут тебя! Обнаружение дрейфующей, спасательной капсулы влечет очередную угрозу для «Нирваны», чей экипаж пополняется за счет двух новых членов. Пришельцы, над происхождением которых чуть приоткрылась завеса тайны, атакуют «Нирвану» все более изощренными способами. Команда отчаянно сопротивляется, сам корабль претерпевает неожиданную трансформацию, и цепочка трагических событий приводит к немыслимому результату: Барт взрослеет!
После многих бурь и катаклизмов Земная Федерация овладела космическими технологиями и встретила первых братьев по разуму – Привратников. Попробовав друг друга на прочность, цивилизации сели за стол переговоров, но тут удар нанесла ультраправая фракция Крестоносцев. Их лидер, гениальный ученый Биан Зольдарк, заявил, что мирное сосуществование – сказки, и единственный способ общения с иными расами – тотальная война до победного конца. Крестоносцы, вооруженные новейшими боевыми роботами, уничтожили делегацию Привратников и развязали битву за власть в Федерации. Правительству с огромным трудом удалось подавить мятеж и успокоить пришельцев. Прошло полгода. Разбитые Крестоносцы оживились и вновь атакуют…
Наступило будущее. А если точнее, то 23 век. По мнению авторов Geneshaft, человечество пошло по пути развития генной инженерии. Соотношение мужчин и женщин составляет 1:9. Люди теперь не рождаются известным путем, а создаются с определенным генотипом. Вот в такой вселенной происходит действие Geneshaft. Как нетрудно догадаться жанр этого аниме – фантастика, с уклоном в сторону научной фантастики. А это значит, что будьте готовы получить сильную сюжетную сторону. Основные события происходят вокруг команды корабля "Bilkis", миссией которого, конечно же, является спасение человечества от "Oberus".
Та самая космическая опера, которой уже более полувека, жанр, считающийся устаревшим, но отнюдь не забытый. Ретро-фантастика, как ни забавно это звучит. Бластеры, роботы, звездолеты, интриги галактического масштаба, и герои, покоряющие целые планеты – вот, что такое космическая опера. И Kiddy Grade прекрасно вписывается в эти рамки. А еще в нем есть героини, которым с каждой серией всё больше начинаешь симпатизировать. Кульминация, что уже типично для Gonzo, приходится на середину сериала (10-15 серии), ну а финал… Хочется погрозить пальчиком: работа сценариста должна быть более элегантной. Концовку вытягивает лишь обаяние главных героинь. Что ни говори, а с чардизайнами у Gonzo всё прекрасно.…
2400 год нашей эры... В войне с "Халмакфуц" (расой Гербов) Земля потерпела поражение и хоть была завоёвана, сохранила определённый мир. Однако, в чёрных глубинах Вселенной притаилась другая угроза... Космическая фантастика, классика жанра.
2087 год н. э. - Объединенная Лунная империя Гиганос ведет войну с вооруженными силами Земной Федерации, чтобы захватить контроль над планетой и установить "возрождение" человеческой расы. Во время вторжения сил Гиганоса на колонию трое гражданских натыкаются на трио сверхсекретных металлических доспехов "Драгонары" и отправляются на них для борьбы с врагом.
Пришельцы разрушили нашу базу на Марсе и истребили космический флот. Теперь всего один корабль стоит между Землёй и полным уничтожением! Расстроенный некомпетентностью военных Земли, независимый производитель оружия Nergal построил свой собственный космический крейсер. Но из-за отсутствия достаточного количества натренированных солдат, он был вынужден собрать самую необычную команды, когда-либо выходившую на орбиту Земли. С поваром, который к тому же и пилот, и дочерью адмирала в команде новый космический корабль является самой грозной боевой техникой, которая когда-либо была создана. Но прежде, чем команда корабля сможет вступить в войну против завоевателей, она должна одержать свою первую победу…
Японские ролевые игры, jRPG, в большинстве своём представляют, вероятно, куда более (сравнительно с иными жанрами) удобный материал для экранизации, поскольку традиционно тяготеют к кинематографичности и, соответственно, линейности сценариев. Зато персонажи их многочисленны и тщательно прописаны, окружающие их миры необычны, подтексты разнообразны, и даже змея может свернуть шею, если будет ползти вдоль изгибов сюжетной линии. Собственно, именно этим восточные игры отличаются от западных, и сериал "Ксеносага" - практически квинтэссенция подобного подхода.Судьба её сама по себе весьма интересна: проект, насыщенный отсылками ко всему, чему только можно, задуманный как четырёхсерийная предыстория…
космические путешествиямеханаучная фантастикаприключения АмнезияАнтиутопияБорьба за властьБрат и сестраБудущееВойнаГГ мужчинаГГ не человекКосмосНаёмникиНесколько ГГОгнестрельное оружиеПолитикаРоботыСокрытие личностиСпасение мира…
Человечество пережило пик освоения космоса, теперь по просторам вселенной летают на высокой скорости не нужные, брошенные корабли "киты", а бравые парни "китобои" гарпунят их ради редких запчастей и грузов. И вот, в команду Ахава, капитана лучшего китобойного судна хочет попасть молодой парнишка Лакки Лак. Так начинаются их приключения. (с)anemonstr, world-art
Прошло восемьдесят лет после завершения конфликта между зентради, мелтранди и землянами. Потомки участников тех событий основали новое совместное общество. Но хрупкому союзу угрожают пришельцы, опознанные как мятежные зентради. Спустя поколения бездействия, Гиперпространственная крепость Макросс нужна, чтобы дать отпор противнику. Кандзадзи Хибики, журналист телеканала SNN, невольно ввязывается в это сражение, когда становится союзником Иштар, загадочной принцессы зентради. Он спасает ее, не без помощи вдохновенной Сильвии Джины, пилотирующей Валькирию, от неминуемого "перепрограммирования" враждебными зентради. Теперь Сильвия и Хибики должны оповестить всех об истинной картине вторжения и убедить…
Человечество славится во вселенной тем, что не падает духом и выживает при любых обстоятельствах, будь то техногенные катастрофы или космические войны. В XXI веке люди, получив опыт и технологии иных цивилизаций, устремились к ядру Галактики в поисках нового дома. Гигантские корабли, целые летучие материки, составили основу эскадр, несущих к звездам миллионы поселенцев. И тут выяснилось, что самый страшный враг космопроходцев – не черные дыры, таинственные излучения или злобные пришельцы, а банальная скука! Для рядовых граждан перелеты между рассеянными островками человечества малодоступны, но избранные перемещаются свободно. И вот на звездный флот Макросс Фронтир с далекого флота Гэлакси прибывает…
Оказавшись в световых годах от Земли, Гиперпространственная крепость Макросс несет город, населенный военными и мирными жителями, обратно домой. Дорогу приходится прокладывать через бои с зентради и мелтранди, объявившими человечеству межзвездную войну. Во время боя Макросс превращается в гигантскую меху, которой управляет пилот истребителя Итидзё Хикару. Многочисленные передряги позволяют ему узнать получше айдола города, Лин Минмэй. Их отношения развиваются, но не все их одобряют из-за высокого статуса и известности Минмэй. Война продолжается, положение на Земле остается неизвестным, а Хикару и его боевые товарищи отбивают атаки загадочного противника. Несмотря на кровопролитие, Хикару и Минмэй…
Кино - искусство синтетическое, каждый фильм состоит из многих частей, создаваемых самыми разными людьми. В синематографе могут найти себя и художник, и писатель, и композитор, и артист больших и малых драматических театров - но чья роль важнее прочих? Вероятнее всего, роль режиссёра, основная задача которого - не только и не столько создавать нечто новое, сколько соединять фрагменты в целую картину. Причём фрагменты частенько имеют неправильную форму и не очень-то желают стыковаться друг с другом - это создаёт некие трудности, но это же создаёт возможность проявить свой талант, если, конечно, таковой имеется. Практика показывает, что составные части хорошего фильма при ближайшем рассмотрении…