Глупо, наверное, ожидать от «Гайнакса» в новом тысячелетии работы слабой и безвкусной. Увековечив себя на фантастическом поприще в 87-ом году, главные творцы студии постепенно начали ударяться в отакушную патетику, создавать резкие, броские, местами вульгарные, но однозначно привлекающие к себе внимания произведения. Произведения зачастую экспериментальные, кричащие и нарочито демонстрирующие все те оригинальные подходы к графическому оформлению, подаче сюжета, которыми так горд «Гайнакс», которыми он, собственно, и прославился еще во времена «Евангелиона».
К слову о сюжете. Чего-то более бестолкового и второсортного, чем то, что тут показано, придумать хоть и можно, но сложно. Глупый замысел, глупое развитие событий, глупая кульминация и глупая концовка. Однако... Не в этом дело. Есть ряд произведений, где сюжет — это такое подспорье, такая второстепенная деталь, что его попросту не принято обсуждать. Этот трёхсерийный ремейк оригинала тридцатилетней давности как раз такое исключение. Признайтесь, глупо серьезно обсуждать сюжет фильма, где главная героиня кричит злодею: «а ну немедленно отпусти 10000 девушек!», в то время как экран трещит по швам от здорово подобранных экшн-сцен, от ретро-музыки, от стилистики 70-х. По правде говоря, сделай авторы ставку на сюжет, а не на художественное оформление, и фильм можно было даже не снимать — ужасная получилась бы туфта. А так получилось отличное музыкально-стилистическое попурри, где злодеи, в конце концов, все-таки отпускают 10000 девушек. Правда, без одежды и всех сразу.