Знаете, очень долгое время из всей вселенной больше всгео именно этот кусок хронологии недолюбливала. Вегда при просомтре не покидало ощущение, что создатели, режиссеры, дизайнеры, композитор, пересмотрели голливудских блокбастеров, и решили создать, в разрез с понятием о прекрасном в аниме, такую мега-реалистичную, слегка пафосную штуку, очень полнометражистую и сердитую.
Уже потом, после сериала Флаг, поняла, что любой дизайн или попытка собсвтенного видения режиссерами - это как болезнь. Ее нужно пережить, и тайтл родит еще что-то овер-тонкое и созвучное анимешным канонам.
Потом, уже из ностальгии часто пересмтаривала, потому что история, несомтря на внешние излишества и реалистичность, сама по себе, красивая. Нестандартная. Даже в своей похожести на западное кино.
Сильная сторона этого фильма, пожалуй, это тематика. Вот уже лет цать как наблюдаю, то у той студии, то у другой ведущей студии, эту тему сосуществования с чуждыми интеллектами, пришельцами и проч. Санрайз отметился экологичным Фафниром, и внезапным, как снег на голову, сюжетным поворотом Трейлблейзера (мувик к нулям). В Юкиказе какие-то полиморфы. В Голубой субмарине номер 6 - подводные враждебные жители.
И вот и в Макроссах. Их там много, и вайры, и великаны. Но это нечто из Зеро - как раз оказалось самым логичным, не приятнутым за уши и мейнстримовым. Птицеподобное божество, спящее до поры до времени на дне океана, пока люди не разожгут огонь войны. Ибо как мы можем объяснить инопланетное (или просто потусторонее), с котором мы, даже наловчившись, не найдем общего языка.
А еще конечно Сара. Ее песни были самыми красивыми, естественными и логичными. Песни девушки, выросшей в океаническом раю, которая умеет и может сливаться с абсолютом.
Собственно главные персонажи: Пилот Шин, его начальник и друг, Сара. Все они как минимум достойны инетерса.
По тем временам продвинутая анимация и дизайн. Прадва сейчас от такого Три-дэ уже немного покорабливает, но не суть. Дизайн персонажей приближен к мегареалистичному, даже так навскидку и не припомню, где так рисовали. Мб в Разефоне бонзы, но и то, у них - попроще. Красивые сцены воздушных и морских боев. Расплющенные фейсы пилотов на 25 кадре.Вертолеты и плачущие островитяне. Из кадров Зеро можно легко составить ролик на антивоенные темы о современном мире, настолько все правдоподобно выглядит.
Вердикт - это нужно посомотреть, просто чтобы насладиться красивой анимацией, и узреть параллели с мувиками Фронтира, где эти кадры периодически всплывают. Как предыстория человечества до переезда в космические колонии.
Ответить
Читать обсуждение дальше...