Основная фишка этого тайтла - сарариман в роли главного героя исекая. И она не работает. О том, что Сасаки - взрослый мужчина, работающий в сфере торговли, не говорит абсолютно ничего.
- Да, в качестве основного занятия в другом мире он выбрал именно перепродажу предметов из нашего, но фокуса на этом нет, детали не раскрываются. Торговый дом просто в восторге от его товаров и отваливает ему золота. На золото Сасаки просто открывает ресторан, для управления которым если что и делает, то за кадром. Больше похоже на предлог, откуда ему взять деньги в чужом мире, чтобы комфортно устроиться и завязать дружбу с сильными мира того.
- Так же, в первой же серии его принудительно увольняют с его обычной работы и запихивают в магическую полицию. Опыта работы даже в обычной полиции у него нет, а всё обучение состояло из презентации паверпойнт, но у него есть магия от Пи-чана, так что дракам быть. Ничего конкретного о его старой работе так и не показали, это просто декорация пролога.
- Какой у Сасаки характер? Пассивный и апатичный. Он - Обыкновенный Японский Ш...Сарариман. Говорящий попугай просит стать проводником для его магии? ОК! Эсперы хотят, чтобы он работал в их полиции? ОК! Надо уничтожить вражескую армию? ОК! И это вся его реакция. Смерти людей оставляют его абсолютно равнодушным, он моментально выкидывает их из головы, как, впрочем, и все окружающие. Не похоже, чтобы у него были какие-то принципы, кроме собственного комфорта. В поведении он предпочитает конформность.
- За Сасаки увязываются несовершеннолетние девушки. И да, его коллега, которая как и он рискует жизнью, сражаясь с эсперами, тоже из их числа. Полагаю, за людей эсперов не считают, раз позволяют подобное.
Суммируя, если заменить Сасаки на ОЯШа, а его старую работу на школу - ничего не изменится. Разве что гарем из несовершеннолетних не будет вызывать такой дискомфорт. И получается, что это абсолютно проходной исекай, не худший в своём жанре, но и не лучший. И остаётся в нём:
- непроработанный мир - на что-то логичное в политике и экономике родины Пьеркарло можно и не надеяться. Что это был за фарс со смертью и воскрешением Мюллера? До сих пор не понимаю, какое "преступление" совершил дворецкий. И как потерянный где-то на несколько месяцев в лесах Мюллер был в курсе всего сразу после телепортации домой? Почему он вообще застрял с принцем вдвоём недалеко от лагеря врага? Эта "подковёрная интрига" настолько искусственная и притянутая за уши, что вызывает лишь недоумение. А от "гениальности" системы эсперов аж смешно. Это настолько секретная организация, что агенты прямым текстом обсуждают свои дела на людях. Про то, что они допускают к работе детей и заставляют работать у них взрослых было уже сказано выше.
- скучные персонажи, эмоции и мотивы которых даже площе картона. Никакого морального компаса, принципов, целей по жизни, отличительных черт характера. Просто невыразительные куклы.
- невнятный сюжет, пихающий в одну кучу всё и сразу. Цели как таковой у главного героя нет, он просто плывёт по течению и всякие штуки с ним происходят. Разумеется, все эти штуки он круто разруливает, как же без этого.
- музыка? Кажется, есть.
- графика? Звёзд с неба не хватает, но и глаза не режет.
- Дизайн? Да как и всё остальное, просто обычный. По умолчанию, так сказать.
Отношения Сасаки с Пьеркарло - отдельная история. Не слишком понятно, зачем первый вообще последнему сдался, ведь когда надо (например, посёрфить в сети), то Пи-чан прекрасно пользуется магией и сам. И как-то легко он принял роль питомца, а Сасаки соответственно - роль хозяина разумного существа. Вроде как по большей части они держатся в границах дружеского или партнёрского общения, но иногда заметно собственничество, Сасаки продолжает называть Пьеркарло питомцем или Пи-чаном - именем, которое он дал тому сам и не получал в ответ выраженного согласия. Тот просто спустил это на тормозах, видимо, не желая портить отношения с тем, кто ему нужен.
Итог: Это ни разу не цельное произведение с логичным повествованием, да и фишек интересных в нём нет, но в целом смотреть можно. Если мозг не включать. Для пересмотра точно не годится.
2/5