Можно было догадаться глядя на то что ни режиссер ни студия ничего путного в карьере не имеют, но это субъективное мнение. Да и новички иногда выдают качественный продукт. Да и я фентези люблю, обычно хотя бы до уровня "А, потянет на фоне глянуть" их дотягивают. Обычно. Давайте по порядку:
Режиссура. Кошмар. Повествование рваное, идет из ниоткуда в никуда. Нам демонстрируют проблемы жизни и смерти которые потом решаются двумя словами. В чем тогда смысл? Нам вводят героев которые помаячат, сожрут экранное время и пропадут в той же серии в которой и появились чтобы никогда больше не вернуться. Зачем? Весь сезон нам то и дело показывают чем занимаются антагонисты - нафига? Если это вырезать не изменится буквально ничего. Персонажи прожевывают и проговаривают информацию по 3 раза, как будто целевая аудитория совсем уж конченные нарутофаги и иначе ничего не поймут. В общем смотреть тяжко.
Сюжет. А его почти нет. Все эти персонажи вам знакомы,23 год на дворе а выходят тайтлы без единой свежей мысли. Мир описан очень жирными мазками и об его устройстве лучше не думать, иначе все посыпается. Вот пара примеров :
1) Герой предпочитает терпеть побои каждый день за 5 медяков, хотя буквально что угодно лучше чем это. Тем более он вполне здоровый молодой человек, просто пузо урчит. Неужели лес рубить или бочки таскать хуже чем так страдать? 2) Сердобольный бармен жалеет гг и рассказывает ему что предшественника рыцари просто забили до смерти. Однако на этом его доброта кончается. Ему даже в голову не приходит предложить парню угол в подсобке и какую-никакую работу на те же 5-10 медяков в день, хотя бар очевидно приносит доход. 3) Великие дома. Это ужас. Автор видать сам не знает что с ними делать. Это вам и родовые кланы, и рыцарские ордена, и какао с чаем. Такая мешанина. Как они устроены? Как рыцари им подчиняются? Героиня может забрать себе слугу из другого дома просто так, щелкну пальцами? Почему другие рыцари ее вообще слушаются? И как так вышло что у взрослой, единственной наследницы дома нет жениха? О чем ее родители думали? Вот отец уже склеил ласты, если с ней что случится то все, великий дом рухнул. Даже крестьяне старались себе как минимум 3х детей завести, не говоря уж о знати. 4) Говорящий меч. На правах рояля рассказывает как выбраться из той или иной ситуации когда времени почти не осталось, однако всю ту же информацию ничего не мешало предоставить заранее. Мы то понимаем что его используют как двигатель сюжета, но повествование от этого страдает.
И это я только на вскидку привел. Так то я могу бурчать как дед по поводу каждой серии но аниме того не заслуживает, и так много времени отняло.
Бой\анимации. Свалю в кучу потому что отдельных колонок не заслуживают. Рисовка обычный середняк сделанный ремесленниками. Душу никто и не думал вкладывать. Бои однотипные - либо герой выносит всех, либо герой выносит всех пока не напорется на босса, немного с ним пробуксует, меч подскажет ему как победить и герой побеждает. ВСЕ. Это буквально все бои. Дизайн большинства монстров просто разные вариации одной и той же модели, разве что крупнее и больше зубов.
И все это на абсолютно серьезных щах. Может будь тайтл в формате "восхождение в тени", "перерождение дяди", "коносуба" или "разнорабочий Сайто" он бы и выехал. Но увы.