Кто бы мог подумать, что тема проблем айдолов в Японии до сих пор живёт, и находит отголоски в сердцах людей. Никто не спорит что в стране восходящего солнца из-за огромной конкуренции молодые девушки и их продюсеры готовы друг-другу перегрызть глотки, но чтобы так часто об этом напоминать самим себе об этом...
Ну, возможно мне этого просто не понять, так что перейдём к главному.
Точно могу сказать, что сама история притягательна, затягивающая, яркая, проносит сквозь себя зрителя одним лишь очарованием главной героини, и запоминающимся завершением раскрывает суть зрителю о всех тех кто идёт по стопам айдола, и их желание стать самой яркой вспышкой затмивая всех, и в мгновенье угаснуть исчезнув в небытие на пике своей славы. По своему восхищающая и грустная история...
А, и там ещё есть десять серий прочей чепухи.
"Остальных историй я не вижу, поэтому напишу, что старался только над одной и это плохо! А вообще надо было состряпать ОДНУ историю ТОЛЬКО о певице" - как-то так.JluceHoK wrote:ясно точно: автор старался лишь над одной историей, а остальное понапихал наобум сделав солянку из прочих популярных работ на тему айдолов. А ведь если все безобразие убрать, оставив только одну героиню, то...
JluceHoK wrote:Проблема с перерождением, и их у нас целых две. Во-первых: Если убрать факт перерождения из всей истории, то ничего не изменится. кроме пары забавных сцен, и то в первой серии. Брат всё так же будет оберегать сестру потому что пошла по стопам матери, и причины это делать у обоих есть. Одна восхищается мамкой, другой не хочет плачевного конца для сестры, ну и вроде мстит кому-то, но пока он сам не знает кому. Иначе говоря у главных героев мотивации хоть отбавляй, даже если бы они не были перерождёнными.
JluceHoK wrote:Во-вторых (самое бомбящее): Насколько помню, было толькоодно чёртово правило: смерть в тот же день что и роды. Так почему 12-летка умершая за долго до родов в отличии от доктора (а помер он крайне тупо), переродилась? Автор нарушил собственное правило чтобы что? Показать как сильна фанатская воля?
Исходя из этого принял как факт, что автор просто добавил перерождения ради перерождения, то есть ни зачем.
Про что ЕЩЕ он я описал чуть выше, пункт 5). Да, драма в обертке шоубиза (при чем сценарно хорошо обоснована). Но вот в чем прикол. Я, к примеру, не фанатею по айдолам и шоубизу. Мне на него откровенно класть. А если мне на эту тему класть с высокой горки, то, наверное, нужно иметь что-то интересное помимо тематики? И это присутствует. И даже хорошо взаимодействует с тематикой. И даже без фантика-героини! Как это было описано в рецензии? Да никак. Даже это сообщение уже содержательнее нее…JluceHoK wrote:2. Этот сериал про шоу-бизнес. Именно что ни на есть про шоу-мать-его-бизнес! Как снимают сериалы; раскручивают айдолов; на какие хитрости идут чтобы раскрутится; с какими сложностями и переживаниями они сталкиваются; что может пережить ребёнок получивший славу в раннем детстве; чем ужасен безумный фанатизм: какие бывают режиссёры: сколько сил уходит на монтаж и правки: как продвигают актёров и т.д. и т.п. А ещё драма, много драмы, больше драмы богу драмы!!!(Обсуждения о вкусовщине скип)
Про что повествование – все так же смотрим выше, пункт 5). Ко всему описанному в этом пункте можно прийти даже по итогам первой серии (если смотреть нормально и задумываться над персонажами)Не умеешь улавливать суть? Так хотя бы не дезинформируй людей.JluceHoK wrote:3. "А вообще надо было состряпать ОДНУ историю ТОЛЬКО о певице"Именно так! Всё что происходит после первой истории это шаблон про крутого менеджера (братика-куна), и его гаре... простите, группу айдолов из участниц, которых он сам выбрал для своей сестры, и всё это чем-то напоминает визуальную новеллу, где от действий братика куна будет определен хороши конец, и лучшая девочка тайтла! (но мы то знаем какая лучшая ( ͡° ͜ʖ ͡°). (остальное скипнул, ибо на крик души отвечать не хочу)
О боже! Как же она справится? У нее ведь такие проблемы ПОСЛЕ РОДОВ! Детишек ведь нужно прятать, ведь их НЕ УСЫНОВИЛ МЕНЕДЖЕР, РОВНО КАК И ЕЕ САМУ. Они ведь не живут ВСЕ ВМЕСТЕ КАК ДЕТИ МЕНЕДЖЕРА. О них ведь никто не заботится! Как сложнааааааа! Как интереснаааааа! Примерно как история о залетевшей школьнице, что родила и оставила воспитание детишек на родителей, пока сама решила продолжить учиться в универе/продвигаться по карьере. Ну с другими вводными. А на самом деле забавно, ведь по ходу повествования раскрывается и история этой героини и причины этого самого «залета». Но все это НЕ ИНТЕРЕСНА! ХАЧУ ЗВЕЗДНУЮ «БЕРЕМЕННА В 16!!!11».JluceHoK wrote:И только по этому отметил только первую серию из всего сезона, потому что там хоть что-то цепляющее и выделяющееся среди прочих аниме про айдолов… И мне даже всё равно кто отец детей, куда интереснее как она со всем справятся, и что придётся для этого сделать. Ведь сама идея не унывающей суперзвезды гораздо лучше передаёт суть названия "Звёздное дитя", чем история близнецов.
Возмутило, что если убрать название произведения и чисто читать описание, изложенное в рецензии, то… я даже и не уверен, что догадался бы о каком тайтле речь. Вот настолько сильно все разнится.JluceHoK wrote:И под конец. Не знаю что тебя так возмутило от обычного мнения коих в тырнете пруд-пруди, но ОГРОМНОЕ АРИГАТО! Тьфу, хотел написать спаисбо.)
Большая часть умений у них приобретается за время второй жизни, и ничего кроме фанатского танца они не показали.Ikimura wrote:1)Обоснование умений протагонистов (в случае сестры еще имотивации) в раннем возрасте;
В том и дело что всё к этому и вело -- про малолеток с детской травмой. Блин, Аква буквально получил психическую травму от потери, а сестра просто смогла это пережить, и идти дальше. Так ли плох этот троп в истории? По мне так нет, и вполне рабочий. И это работало бы так же без изменений, если бы они не были перерождёнными.Ikimura wrote:2) Не сводит сюжет к малолеткам с детской травмой и шизой на всю жизнь (по итогу у нас парень 25+ лет, которого мучает вина за собственную беспомощность (опишу дальше) и девчушка 16+ лет, которая переживает утрату и идет дальше, ведь у нее еще есть дорогие ей люди из прошлого);
Этих дилемм за сезон практически нет, и его поведение всё так же умещается в рамках детской травмы.Ikimura wrote:3) Создает моральную дилемму протагонисту, ведь, хоть он имолод телом, но все же имеет опыта на 25+ лет больше и не отличается безнравственностью в отношении малолетних девочек (хоть и лоликонщик). Ну и еще разница в возрасте с протагонисткой перерастает в проблему посерьезнее;
Не понял. В смысле, что пользуясь житейским опытом анализирует окружающих чтобы понять себя? Ну это тоже вполне в рамках "шизы" брата, ведь человек зацикленный на чём-то порой не замечает самого себя. Опять же многие анимехи этот троп проходили и без необходимости перерождения.Ikimura wrote:4) Создает возможность для протагонистки узнать настоящее отношение к себе со стороны семьи;
С под сюжетами всё понятно, а вот с бонусом можно и поспорить. С легкой руки автора появляется оправдание перерождения лишь ради комического эффекта, потому как было бы достаточно и жёнушки, которая могла намеренно протащить детишек на концерт, чтобы насолить муженьку и всё запороть, но увидев радостное лицо матери уведевшей своих детей передумала это делать. Да, звучит натянуто, впрочем как и то, что эта дура (причём атеистка) повелась на божеств внутри детей. Нет-нет абсурд я люблю, но конкретно эта сцена рушит нарратив истории, и к тому же об этом событии благополучно забывается и жёнушкой и близнецами. И это ещё раз доказывает что сам автор не знает зачем впихнул перерождение в эту историю.Ikimura wrote:5) Приводит к повествованию о:
А) Доктор без семьи и близких...
Б) Девочка 12 лет, смертельно больна...
Бонус) И да, там как бы почти сразу был забавный момент, в котором история не идет по одному месту чисто благодаря разводу детишками жены менеджера. Без перерождения нужно было бы вырезать со словами «ну так же не бывает! Все святые!»?)
В прологе на моменте 7:49. Да, мимолётно. Да, не факт что автор это вкинул просто так, но именно этого правила доктор придерживался когда умирал.ikimura wrote:Извините, я просто немного подзабыл наверное, но В КАКОЙ МОМЕНТ ЭТО ПРАВИЛО БЫЛО ОЗВУЧЕНО ТО? И КЕМ?
И вот тут дружище, ты стрельнул мимо. Близнецы ну вот прям конкретный шаблонный венигрет по всем аспектам кроме перерождения, и кроме трудностей с этим самым шоу-бизнесом они ничего больше не преодолевают, оставляя остальную жизнь за бортом. В тоже время "фантику-героине", подкидывают чуть поразнообразнее трудности, и мотивация стремится не только покорить сцену, но и быть хорошей матерью. И пусть мимолётно, она сама говорит о своей фальшивой улыбке, и ей всегда хотелось быть чуть более искренней, что происходит только к концу её истории. Так что она совсем не "фантик", а именно что персонаж хорошо прописанный, и гораздо таинственнее и сложнее в отличии от всех остальных героев.ikimura wrote:5). Да, драма в обертке шоубиза (при чем сценарно хорошо обоснована). Но вот в чем прикол. Я, к примеру, не фанатею по айдолам и шоубизу. Мне на него откровенно класть. А если мне на эту тему класть с высокой горки, то, наверное, нужно иметь что-то интересное помимо тематики? И это присутствует. И даже хорошо взаимодействует с тематикой. И даже без фантика-героини! Как это было описано в рецензии? Да никак. Даже это сообщение уже содержательнее нее…
...О боже! Как же она справится? У нее ведь такие
Именно потому так и написана моя рецензия. Прекрасно видно что вся история сделана из нескольких разорванных сценариев, а после сшитых в одну, из которых -- понятное дело, не для кого кроме для меня -- выделяется только один из них.ikimura wrote:Возмутило, что если убрать название произведения и чисто читать описание, изложенное в рецензии, то… я даже и не уверен, что догадался бы о каком тайтле речь. Вот настолько сильно все разнится.
Не нужно переходить на личности. Нормально беседуем, блин.)ikimura wrote: (если смотреть нормально и задумываться над персонажами)Не умеешь улавливать суть? Так хотя бы не дезинформируй людей.
Та же игра малолетнего паренька, превзошедшая талантливую чевчушку (которая к тому же была старше его на год, что сопоставимо как минимум четверти его жизни, а если осознанной, то и подавно больше) была лишь от того, что он вел себя как взрослый человек. В дальнейшем это дало ему возможность контактировать с режиссером на постоянной основе.Да и вообще к этой ситуации привело его нестандартное для малолетки общение с тем самым режиссером, что дало буст карьере самой мамки. Сам же паренек в дальнейшем мог спокойно посвятить себя мести ибо школьная программа для выпускника столичного универа (тем более медицинского) – в любой стране как два пальца. Что это дает в сумме? Типичный троп мамкиного мастермайнда овер 500 айсикью заменен на вполне близкого обычному читателю/зрителю человека с немного повышенным интеллектом. Что касается девчушки – если не принимать во внимание наличие базовых знаний с прошлого, то меняется подход к обучению. Заниматься тем, чего был лишен ввиду различных неприятных обстоятельств куда приятнее и эффективнее. Хотя, признаться честно, тут довольно очевидное разделение по персонажам. Брат – мозг, сестра – сердце. Как это переродившееся сердце сыграет в истории мозга – если и покажут, то явно не скоро.JluceHoK wrote:Ну-с, попробуем ответить...Большая часть умений у них приобретается за время второй жизни, и ничего кроме фанатского танца они не показали.
Особенно этот троп забавен тем, что сильнее всего мать ценила именно она, но все сложилось иначе именно потому, что больше всех потерял именно брат. Почему? Так я описывал ранее.JluceHoK wrote:В том и дело что всё к этому и вело -- про малолеток с детской травмой. Блин, Аква буквально получил психическую травму от потери, а сестра просто смогла это пережить, и идти дальше. Так ли плох этот троп в истории? По мне так нет, и вполне рабочий. И это работало бы так же без изменений, если бы они не были перерождёнными.
Так сезон – не полное произведение. Скажу даже больше – заканчивается крайне странно и я бы не удивился, если через года пол вышла какая-нибудь вторая его часть. Доброе утро, это аниме. Истории далеко не всегда снимают одним сезоном и не вываливают все связи разом. А некоторые и вовсе не заканчивают или меняют концовки.JluceHoK wrote:Этих дилемм за сезон практически нет, и его поведение всё так же умещается в рамках детской травмы.
Во-первых я не зря приписываю концовку -ка, намекая на другого персонажа. Во-вторых обращаю внимание на заявленный в прологе троп про оставленного ребенка. В третьих – прямо сейчас намекаю на то, что истории девахи и ее новой мамки подозрительно похожи. К чему это может привести? Не это ли интересно?JluceHoK wrote:Не понял. В смысле, что пользуясь житейским опытом анализирует окружающих чтобы понять себя? Ну это тоже вполне в рамках "шизы" брата, ведь человек зацикленный на чём-то порой не замечает самого себя. Опять же многие анимехи этот троп проходили и без необходимости перерождения.
Троп типичной стервы, которая раскаивается? Серьезно? Она как бы хотела не просто насолить муженьку, а получить с этого материальную выгоду. И в основном лишь потому, что ее не устраивала текущая жизнь в роли няньки чужих детишек.JluceHoK wrote:было бы достаточно и жёнушки, которая могла намеренно протащить детишек на концерт, чтобы насолить муженьку и всё запороть, но увидев радостное лицо матери уведевшей своих детей передумала это делать.
На счет атеизма опять же не помню, но и спрашивать когда и как не стану. Тут в другом вопрос – а кто бы на ее месте не опешил от разговаривающих четкой здравой речью малолеток, которые еще вещают о неведомых им богах и каре? И как это рушит нарратив? Ей пообещали светлое будущее – она поверила. Через несколько лет ее миссия благополучно провалилась, ибо ключевая фигура этого «божественного замысла» успешно словила перо под ребро. За это время она к детишкам привыкла, да и че уж тут счеты сводить? Или об этом нужно постоянно напоминать? Особенно в 10 серийном отрывке…JluceHoK wrote:что эта дура (причём атеистка) повелась на божеств внутри детей. Нет-нет абсурд я люблю, но конкретно эта сцена рушит нарратив истории, и к тому же об этом событии благополучно забывается и жёнушкой и близнецами. И это ещё раз доказывает что сам автор не знает зачем впихнул перерождение в эту историю.
Ты на полном серьезе принимаешь за правило бред умирающего человека, который он вспомнил со слов двух ноунеймов, смотрящих какую-нибудь желтушную версию РенТВ? Я надеюсь, что в процессе написания ты осознал насколько это плохо.JluceHoK wrote:В прологе на моменте 7:49. Да, мимолётно. Да, не факт что автор это вкинул просто так, но именно этого правила доктор придерживался когда умирал.
Паренек в шоубиз НЕ стремится, взаимодействует с ним чисто потому что это самый верный путь к мести. Сам в актеры не хочет ибо уверен, что недостаточно хорош (вполне типичное отношение ответственных людей недооценивать свои силы). Более того всеми силами старается помешать попасть туда сестре. Сестра в свою очередь в виду роли душевного двигателя – кайфарик по масти и идет к мечте двух жизней. Вроде и не совсем шаблон, и даже годно. Повседневную часть скипнули, за что спасибо ибо они и в 10 серий уложились не ахти. Фантик-героиней я персонажа называю потому, что ее лицом пытаются продавать мангу/аниме на постерах, но по факту история идет без ее непосредственного участия. Но да, история включает в себя раскрытие этого персонажа по ходу расследования детишек. Именно поэтому у тебя и остается это ощущение таинственности – автор не выкладывает 5 тонн базы в лоб. Как-то так. Вижу я это прекрасно, просто не разделяю претензии к низкой скорости продвижения сюжета и широкому спектру действующих персонажей.JluceHoK wrote:И вот тут дружище, ты стрельнул мимо. Близнецы ну вот прям конкретный шаблонный венигрет по всем аспектам кроме перерождения, и кроме трудностей с этим самым шоу-бизнесом они ничего больше не преодолевают, оставляя остальную жизнь за бортом. В тоже время "фантику-героине", подкидывают чуть поразнообразнее трудности, и мотивация стремится не только покорить сцену, но и быть хорошей матерью. И пусть мимолётно, она сама говорит о своей фальшивой улыбке, и ей всегда хотелось быть чуть более искренней, что происходит только к концу её истории. Так что она совсем не "фантик", а именно что персонаж хорошо прописанный, и гораздо таинственнее и сложнее в отличии от всех остальных героев.Но ты мог этого не заметить из-за всей остальной понапиханой лабуды ради того чтобы напихать побольше.И не то чтобы сам фанател от айдолов, но если у произведения есть потенциал на хорошую драму, а автор не вытягивает, и уходит в другую степь то так и говорю "Виталя, мы всё просрали!"
С каких пор переплетение нескольких сценариев – это плохо? Я понимаю, когда людям не нравится метод сплетения, но все же звучит так, что плохо именно сам факт разветвленности. Может я не понимаю что значит «разорванных», но воспринимаю именно как упрек ниочем.JluceHoK wrote:Именно потому так и написана моя рецензия. Прекрасно видно что вся история сделана из нескольких разорванных сценариев, а после сшитых в одну, из которых -- понятное дело, не для кого кроме для меня -- выделяется только один из них.
Может поэтому я и захожу почитать рецензии в поисках иного взгляда на произведение? Посмотреть на взгляд со стороны. В данном случае что я должен был увидеть под твоим углом? Истории и мотивы персонажей обесценены в угоду мини-сюжету эгоистичной девочки-социопатки. Так она далеко не первый персонаж в очереди на сопереживание. Да, подана она неплохо и не является отрицательным персонажем, но по сути сама виновата в своем исходе и судьбе своих детишек. Даже без исхода интереса к ее становлению особо и нет. Может она интересна подходом, но как человек показана не фонтан (по крайней мере до финальных минут). Резать/дополнять повествование не хочу. «Не трогай то, что нормально работает!». Затянутые куски по-своему имеют смысл и значимость для повествования. Это не какие-нибудь филерные бои типичного сёнена.JluceHoK wrote:Не нужно переходить на личности. Нормально беседуем, блин.)Но и раз уж решил задеть за живое, то может именно ты что-то упускаешь, и не можешь взглянуть на произведение под другим углом? Рассудить в рамках истории что оставить, а что убрать чтобы дополнить её? Это ведь тоже по своему интересно.Как считаешь?
Дата публикации: 26.07.23