Нежданно-негаданно поклонники "Тигра и Кролика" получили шикарный подарок в виде нового сезона сериала. Поэтому прежде всего хочу поблагодарить создателей этого аниме, а также переводчиков, работников озвучки и всех тех, кто дал возможность российским фанатам насладиться продолжением этого сериала.
Однако, эта бочка мёда оказалась не без ложки дёгтя. Внимательные зрители, должно быть, заметили изменившуюся рисовку, особенно это видно по Барнаби и в меньшей степени по Синей Розе, Котецу и остальным. К сожалению, с новой формой лица и глаз Барнаби стал похож на симпатичную девушку, а не на симпатичного парня, каким он был в первом сезоне. К тому же, новая рисовка его причёски напоминает ёлку с тремя ярусами веток. Изменился также и характер Барнаби. Если раньше он был немного строптивым, колким и самодовольно-эгоистичным пижоном, то теперь он стал каким-то слишком рассудительным, правильным и почти идеальным героем. Эта его идеальность меня напрягает, можно сказать, примерно так же, как Огненного знака напрягала идеальность его напарника Небоскрёба.
Ещё один недостаток рисовки нового сезона - усиленное использование компьютерной графики. Если раньше гомпьютерная графика использовалась только в динамичных сценах, где герои сражались в своих супергеройских костюмах и не было видно их лиц, то в новом сезоне компьютерная рисовка персонажей применяется даже в статичных сценах, где их лица видны крупным планом. Что и говорить, ручная и компьютерная рисовки - это как небо и земля. Ручная рисовка передает все многогранные эмоции героев, в то время как нарисованные на компьютере лица в лучшем случае напоминают героев детских мультиков, которые похожи на кукол.
Сюжетная линия первой части второго сезона довольно незамысловатая. Первые шесть серий посвящены взаимоотношениям напарников. Кроме Тигра и Барнаби, напарниками теперь стали Синяя Роза и Райан, Дитя Дракона и Кошка, Каменный Бизон и Оригами Циклон, Огненный Знак и Небоскрёб, а также новички Мистер Блэк и ОнТомас. Котецу и Барнаби уже давно притёрлись друг к другу и понимают друг друга с полуслова, а то и вовсе без слов, чего не скажешь об остальных напарниках.
Роза и Райан явно неравнодушны друг к другу, хоть и не осознают этого. К тому же они отлично подходят друг другу и отлично смотрятся вместе. Райан явно влюбился в Розу, постоянно ревнует её :) А Роза фактически дала Райану клятву верности при свидетелях (Котецу и Барнаби): "Я тебя никогда не предам" - сказала она. Как по мне, так эти слова несопоставимо лучше такой банальщины, как "Я тебя люблю", "Ты мне нравишься" и т. п. "Любовь-морковь" переменчива - сегодня любишь, а завтра нет, а вот когда человек дает слово никогда не предавать, это уже серьёзно и означает очень глубокие чувства. Роза с Райаном не банальные любовники, а напарники, боевые товарищи, и этим-то хороши.
Следуюшая пара героев - Дитя Дракона и Кошка. Обе миниатюрные милашки, а их отношения похожи на отношения сестёр и близких подруг, старшей и младшей. Они сталкиваются с двумя проблемами. Первая проблема - это мать Кошки со своим не очень положительным жизненным опытом, который она постоянно проецирует на свою дочь. Отцы и дети - извечная, большая и сложная проблема взаимоотношений. Мать Кошки - контролёрша, она буквально властнует и управляет своей дочерью и, очевидно, препятствует её дружбе с напарницей. Слишком сильная, навязчивая любовь родителей и их постоянное вмешательство и контроль над жизнью детей - большая ошибка, которую следует осознать и не допускать всем не в меру ревностным родителям. Дитя Дракона тоже отчасти виновата, потому что слишком опекала Кошку, ограждая её от опасности из самых лучших побуждений. Но как известно, добрыми намерениями дорога в ад вымощена, и излишняя опека Девочки-Дракона привели к тому, что Кошка справедливо почувствовала, что её задвигают на второй план.
Каменный Бизон и Оригами хорошо подходят друг другу как напарники. Несмотря на первоначальное недопонимание, они быстро находят общий язык. Бизон - прямой и бесхитростный мужик, отличный надёжный напарник, который заботится обо всех новеньких. Неожиданностью для меня оказалась его влюблённость в Агнесс. В первом сезоне Бизон не проявлял к ней никаких эмоций, хотя стройной она была настоящей красоткой. Жаль, что в новом сезоне авторы решили сделать её полной, это её очень старит :((
Огненный Знак и Небоскрёб - самые популярные у жителей герои, и у них всё быстро налаживается, в отличие от двух молодых новичков Мистера Блэка и ОнТомаса. Последние напоминают нечто вроде не очень удачного дуэта Котецу и Барнаби. Котецу и Субару (Мистер Блэк) - оба японцы, оба темпераментные и периодически могут сболтнуть лишнего, однако, в отличие от Котецу, Субару часто бывает откровенно глуп и бестактен. Барнаби и ОнТомас - нордические "себе на уме" герои, лишившиеся родителей, но Томас уж чересчур нордический, к тому же неприятный в общении и постоянно торчит в своем смартфоне. В общем, ОнТомас - кислый и скучный тип. Больше о нём и Субару сказать нечего.
После прояснения отношений между героями-напарниками на сцену выходят главные злодеи первой арки второго сезона - бледные близнецы с подглазинами, Фуган и Муган. Сюжет со злодеями-близнецами уже не новый в японских аниме, сойдёт разве что для разогрева перед второй аркой. Двое несправедливо обиженных жизнью малолетних близнецов встречают мафиози из глобальной преступной организации "Уроборос" и тоже примыкают к ней. Приютивший их мужчина растит их как своих сыновей в любви и заботе, и они отвечают ему тем же и готовы сделать всё, чтобы порадовать своего приемного отца. Поэтому Фуган и Муган пускаются во все тяжкие, будучи по своей природе довольно хулиганистыми и не от мира сего. У них очень сильные сверхспособности, позволяющие с лёгкостью побеждать любых героев, и они нейтрализуют героев разных городов, при этом веселясь, как дети.
Финал немного предсказуем. Всретившись с доблестными супергероями Штернбилда, близнецы терпят фиаско, потому что как же иначе, когда в дело вступают великие Котецу, Барнаби и компания? На мой взгляд, в финальной битве героев с близнецами много логических нестыковок и многое "притянуто за уши". В общем, как говаривал Станиславский, "Не верю!"