Нарисовано оно, конечно, красиво, качественно, но не идеально, у того же Сатоси Кона или Миядзаки рисовки в разы более проработанные, доставляет в некоторых моментах саундтрек, но в других он, наоборот, кажется неуместным. Вспоминая всё того же Кона, который использовал в своих фильмах шедевральные треки Хирасавы, остаётся только с грустью вздохнуть...
Любовная линия до боли примитивна: школьники, первая любовь, они каким то образом связанны. Это было проделано великое множество раз в самых разных произведениях. Сюжет в принципе мог стать чем то действительно интересным, но не стал, не было попытки сделать его более глубоким, никто даже не пытался объяснить принцип действия, понять причину феномена, просто пролетала комета, а на горе был храм какому то богу времени.
Ммм... Мнение "не такого, как все". Сравнения с Коном и Миядзаки... Вы правда полагаете, что кто-то будет объективно оценивать эту рецензию? Посмотрите на задники фильма отдельно. Их можно найти в сети.Никто сейчас вручную их рисовать не будет, особенно для полного метра. Всё делается на компьютере, но это не плохо. Просто времена меняются. А сравнение с работами других автором, это как сравнение разных течений в живописи. Никто в здравом уме такого не делает. Насчёт второй половины промолчу.
sinji wrote:Ммм... Мнение "не такого, как все". Сравнения с Коном и Миядзаки... Вы правда полагаете, что кто-то будет объективно оценивать эту рецензию? Посмотрите на задники фильма отдельно. Их можно найти в сети.Никто сейчас вручную их рисовать не будет, особенно для полного метра. Всё делается на компьютере, но это не плохо. Просто времена меняются. А сравнение с работами других автором, это как сравнение разных течений в живописи. Никто в здравом уме такого не делает. Насчёт второй половины промолчу.
Тут мнение скорее не не такого как все, а прошаренного в этой области больше остальных. Это, конечно, всё очень интересно, я бы мог много чего сказать по поводу того, что там и почему не стоит делать на компьютере, но воздержусь. Куда важнее то, что сравнения с другими авторами тут совсем не просто так. Этого человека во всех щелях величают, на секундочку, вторым Хаяо Миядзаки, не это ли есть прямое сравнение? Что собственно и вызвало у меня лютый баттхёрт. Да, кстати, на объективность чью либо я и не рассчитывал, когда писал те 5 строчек.
sinji wrote:Ммм... Мнение "не такого, как все". Сравнения с Коном и Миядзаки... Вы правда полагаете, что кто-то будет объективно оценивать эту рецензию? Посмотрите на задники фильма отдельно. Их можно найти в сети.Никто сейчас вручную их рисовать не будет, особенно для полного метра. Всё делается на компьютере, но это не плохо. Просто времена меняются. А сравнение с работами других автором, это как сравнение разных течений в живописи. Никто в здравом уме такого не делает. Насчёт второй половины промолчу.
И упустил кое что важное в предыдущем ответе, я упоминал о Коне и Миядзаки, когда говорил про саундтрек и рисовку. Смикаешь к чему я? С твоих слов выясняется, что Синкай по дефолту имеет право рисовать хуже, и так же плохо выбирать саундтрек, так как он снимает фильмы в другом жанре. Ты это хотел мне сказать? Серьёзно?
Я просто готова вас расцеловать, поскольку вы единственный человек, который разделяет моё мнение по поводу данного "шедевра". Все, буквально все, слетали с катушек, когда я намекала, что это не самое лучшее произведение Синкая и, что сравнивать его с Миядзаки полнейшая глупость, по крайней мере, по этому фильму. Поэтому очень приятно видеть, что есть адекватные люди, которые не провозглашают, как по мне, пустой середнячок в ранг шедевров.
Как-то¯\_(ツ)_/¯так wrote:Я просто готова вас расцеловать, поскольку вы единственный человек, который разделяет моё мнение по поводу данного "шедевра". Все, буквально все, слетали с катушек, когда я намекала, что это не самое лучшее произведение Синкая и, что сравнивать его с Миядзаки полнейшая глупость, по крайней мере, по этому фильму. Поэтому очень приятно видеть, что есть адекватные люди, которые не провозглашают, как по мне, пустой середнячок в ранг шедевров.
Как-то¯\_(ツ)_/¯так wrote:Я просто готова вас расцеловать, поскольку вы единственный человек, который разделяет моё мнение по поводу данного "шедевра". Все, буквально все, слетали с катушек, когда я намекала, что это не самое лучшее произведение Синкая и, что сравнивать его с Миядзаки полнейшая глупость, по крайней мере, по этому фильму. Поэтому очень приятно видеть, что есть адекватные люди, которые не провозглашают, как по мне, пустой середнячок в ранг шедевров.
К слову говоря, многие мои знакомые, которые, по моему мнению, имеют некоторое представление о том, что такое вкус, тоже отзывались об этом фильме, как о шедевре. Очень странная и мощная реакция, особенно для такой посредственной картины.