Я смотрел на историю от лица маленького котёнка и именно как он это видит, именно потому все так странно и непонятно, полёт фантазии, смешения снов и реальности и то, как ребёнок пытается понять сложные ситуации для самого себя.
Его сестра «заболела» и вся история начинает крутиться вокруг этого события. Ребёнок сам себе объясняет, что его сестра больна только потому, что злой дух оторвал частичку души. И эту частичку предстоит найти им вместе, преодолев непростой путь.
Возможно, его сестра из-за какого-то происшествия стала «овощем» и врачи констатировали неизлечимое заболевание. Однако малыш еще не способен осознать данный факт и представил себе, что они способны преодолеть этот недуг, если найдут недостающую часть души его сестрёнки.
Далее очень привлек образ Божества в картине. Бог – это добрый волшебник, как фокусник в цирке, он творит чудеса и… он может вылечить сестрёнку, ведь так? Чудеса случаются, но для котят чудом было лишь то, что они оказались так далеко от дома посреди бескрайней воды. В этом «океане» много слёз, и значит ли это, что случилась какая-то ужасная трагедия из-за которой они потеряли все, что так было дорого и все то, что так хорошо знали?
Но, чем дальше – тем хуже. Каннибализм и жестокость детей, потеря конечности, извращенцы, убийства и осознание, что Бог – не волшебник, он будто бы издевался, разрезал мир малыша на части и образ доброго фокусника резко сменился на огромного бездушного наблюдателя и потребителя.
Это ребёнок, и насколько же он мужественно все переносит и не унывает до самого конца.
Вглядываясь в персонажей переднего и заднего плана, мы видим запечатанные образы, и автор делает лишь легкие толчки к осознанию тяжелой реальности, с которой довелось столкнуться герою.
Я увидел достаточно и глаза мне открыла концовка, что так неожиданно оборвалась. Была бы она иной, возможно, я бы так и не разглядел что-то серьёзное в «Кошачьем супе».