"Эхо Террора", как и некоторые другие проекты, крайне удачно вписался в отсутствовавшую на тот момент времени нишу, вследствие чего снискал себе славу и любовь среди широкой публики, но так уж он хорош, как описывали восторженные юные (иногда и не очень) зрители.
1. Сюжет. Хорошие ребята притворяются плохими, чтобы вывести полицию, на по-настоящему очень плохих дядек. Конец. Вот и всё. Почему же так получилось? Вроде же, Шиничиро Ватанабэ, режиссер теперь уже культовых "Ковбоя Бибопа" и "Самурая Чамплу", имел неплохой бюджет для наших времён, Йоко Канно в качестве композитора, амбициозную студию, которой есть, что доказывать. Что могло пойти не так? В погоне за кассой Ватанабэ-сан обделил вниманием детали сюжета. В этих самых деталях и кроется дьявол. Можно начать загибать пальцы.
- Совершенно глупая сцена похищения контейнера с «секретного объекта». Даже если оставить глупость самого похищения, апофеозом стала угроза пистолетом подорвать заветный контейнер. Наверно господа сценаристы не в курсе, что ядерные устройств, не порох и нитроглицерин, от искры не загораются, ладно, 1 серия всё-таки, может дальше будет лучше.
- У агентов ФБР вообще нет полномочий за рубежом, если дело напрямую не касается граждан США. Здесь речь шла о защите государственных интересов, то есть, это компетенция ЦРУ. Более того, даже правительство государства-сателлита коим сейчас и является Япония, не даст добро на то, что вытворяли американские чекисты в этом сериале (а их отвратительный английский, в комментариях не нуждается).
- Почему PSIA (японские чекисты) не в курсе, не санкционированных работ по ядерным проектам? Слишком много начальников надо подмазать, чтобы информация не просачивалась.
- Странный способ вывести «плохих дядек» на чистую воду, с помощью «благородного терроризма».
- Странное отношение юных террористов к конспирации, учитывая их «гениальность».
- Зачем они вообще пошли в школу? Они же умные, и без неё прожили бы. Хорошо, можно поверить, что они подделали все нужные документы, но без человека, который бы согласился бы на роль опекуна, ничего не получилось бы. Затея очень рискованная. можно спалиться на мелочах
- Серия в аэропорту была притянута за уши, по принципу - «так нужно для сюжета» смиритесь. Как они вообще смогли оттуда сбежать? До сих не понимаю.
- Завуалированный реваншизм, который белыми нитям проходит через все 11 серий, откровенный реваншизм недавнего "Gate - Jietai Kare no Chi nite", Kaku Tatakeri, так глаза не резал.
2. Персонажи. Сколько-нибудь проработанных персонажей не обнаружил, всего лишь очередные типажи, которые уже встречались множество раз раннее, хотя я правда старался найти в них что-то особенное . Риза - ходячее недоразумение, к которому лично мне оказалось невозможно проникнуться симпатией. Твелвз - постоянно лыбящийся и самое главное (для юных зрительниц) симпатичный мальчик, на этом всё что можно о нём сказать можно заканчивать. Найнз - классический персонаж-холодильник, без особенных черт. Шибадзаки - усталый от бренного бытия коп, и как это не странно, самый прописанный персонаж, у которого хотя бы нет проблем с мотивацией и логикой поведения. Файвз - воплощение «руки из-за океана», позиционировалась, как антагонист равная ребяткам, которой она безусловно так и не стала, за всё экранное время ей уделённое.
3. Графика. Визуальная часть удалась на славу, никаких претензий.
4. Музыка. Тоже отлично, нет вопросов.
5. Сейю. Неплохо, но никто не блеснул. Кстати, Мегуми Хан (Файвз) следует слегка потренировать своё очень скверное произношение, в английском.
Итого, тех. составляющая вопросов не вызывает, однако, сама история с огромным количеством ошибок в мат. части, и вымученных поворотов сюжета. 4 балла из 10.