И снова я сажусь смотреть детскую мыльную романтику. После "Паразита" это как-то вдвойне унизительно, но... да, душенька требует лёгких заезженных штампов. Как раз из них аниме и манга и состоят. Даже из названий серий можно понять, избранные, не иначе. В жанрах не указана драма, поначалу я даже не понимала почему, ибо душещипательные сценки есть? Есть! Парень козлина есть? Есть! Девочка для битья есть? В наличии. Однако, сразу после первой такой я поняла, что им суждено слиться. Автор упорно создаёт отличные слёзовыжимательные моменты и сразу же их сворачивает тупостью и отсутствием самоуважения у героини.
Сюжет: Намекает нам на возможность потешить душеньку издёвками над недалёкой влюблённой японской школьницей, однако не судьба, ибо герой занимается больше мазохизмом, чем садизмом, что добавляет больше сладкой ванильности. Как всегда прелюдия в лице "лютой ненависти" меж героями сводится к стандартному минимуму, чтобы скорее перейти к захватывающей части страданий школьницы по бисёнену, который якобы её издевается по-чёрному, а на самом деле у него детская травма, связанная с раздавленным снеговиком, и теперь он цундере.
Далее мы двигаемся по программе годичных штампов. У каждого д/р справили? А 25 день, как встречаетесь, отметили тортиком?
Герои:
1) Кёя - сладкий принц и любитель собачек, немного извращён по фазе в отношении одной избранной особы, но не суть. Зачем разыгрывает балаган с образом принца - не ясно, ибо ему в отличие от Нозоми по боку, сколько контактов в телефонной книге, а валентиновский шоколад всё равно съедает Такеру. Счастливый обладатель не слишком весомой детской травмы, на которой и базируется весь сюжетный поворот.
2) Эрика - мягкотела, каких свет не видывал, изредка проявляет толику заботы, от чего заставляет героя испытывать "доселе неизведанные чувства", которые либо тормозит снеговик, либо заставляет выдавить благодарности. Мораль, которую всякое произведение должно носить, здесь хромает на обе ноги, так как всё начинается из-за желания выпендриться перед подругами и даже впоследствии, когда подруги оказываются не совсем и подругами, героиня продолжает считать, что всё ок, не желая разобраться что к чему и поискать в друзья того, кого заботит что-то более чем прокрашенность ресниц. Хотя, она их стоит, если честно. А меркантильные реплики про подарки, якобы обязательные для тех кто встречается? Тут, конечно, вопрос не к создателям аниме, а к мангаке, у которой на этой почве, видать, иные нежели у меня мнения.
3)Такеру - я истинно предполагала, что он будет составлять противовес блондинчику, но он предпочёл роль матери Терезы, ну и ладно, накала страстей не вышло.
4) Нозоми - появляющийся как рояль из кустов второй бисёнен А класса (у них ко всему прочему ещё и разделение людей по классам) сразу переходит в наступление, нет, не на героиню (кому она сдалась), а на главгероя! Пытаясь (внимание!) втереть ему, что он классный и достоин большего. Стандартная тема, только мотив Нозоми так и не известен. Зачем он так с остервенением несёт свои идеи в жизнь?
5) Невзрачный кун (имени не помню) - единственный искренний и приятный персонаж среди всех них. И по версии мангаки он должен быть, правильно, невзрачным и зашуганным.
В итоге: аниме на один раз, не дающее зрителю содержательного и нравоучительного посыла. Сёдзе же, скажете вы, пересмотрите "Дотянуться до тебя" или "Любовный комплекс", отвечу я.
Но смотрится легко, если надо просто отдохнуть - оно для вас.