Полагаю, главный принцип создания этого аниме (и манги) - бесконечный конфликт двух начал внутри автора. С одной стороны выступает достаточно остроумный, не лишенный толики черного юмора, человек, который в нужный момент умеет подключить для зевающего зрителя какую-то тонкую мысль о вечных вещах (например, о смерти в эпизоде с Кирихито). Но большую часть времени его забивает и затыкает восторженная школьница, которая продаст душу, плакаты "айдолов" и всю дешевую косметику за то, чтобы порыдать над очередным трогательным моментом. Желательно с цветущей сакурой, традиционными японскими костюмами и холодным неприступным идеалом, чей взгляд в сторону сшибает с ног. И главная героиня вызывает у зрителя неоднозначные эмоции. Сначала она даже нравится, вызывает немало сочувствия. Возникает даже иллюзия, что она "своя", но проблема в том, что примерно с третьей серии что первого, что второго сезона, героиня впадает в восторженный маразм, перебирая все ракурсы Томоэ, представляя его во всех ситуациях и позах (весьма приличных и живописных, хоть берись за кисть и рисуй иллюстрации для японских сказок).
Проблема жанров аниме в том, что уж слишком они традиционные. Особенности, фабула, значимые элементы историй становятся шаблонами, настолько концентрированными, что это больно смотреть. "Очень приятно, Бог" состоит на 70% из шаблонов, которые вы уже видели и читали, сюжет вас навряд ли поразит, но он и не должен. Аниме создано для поддержания розовых мечтаний молодых девушек, о чем намекает жанр, к которому, прежде всего, относится это творение.
Интерес составляют только герои второго плана, Томоэ и его новообретенный друг-враг. Особенная концентрация авторских усилий прослеживается в первых трех сериях, а дальше мысль идет на спад, так что половина критично настроенных зрителей может не дожить до счастливой концовки и умереть от скуки.
Минусы: отсутствие существенных конфликтов, что не позволяет сюжету развиваться. Автор топчется на месте и держит в эйфории главную героиню вместе со зрителями. Что вытекает в отсутствие логики у сюжета, слабое обоснование мотиваций персонажей, слабые последствия и почти никаких конкретных решений (никто окончательно не умирает, не женится, не становится богиней). Сюжет бесконечен и одновременно полностью отсутствует, то есть, абсолютно нулевой, зацикленные и однообразный.
Плюс милая бытовуха (то есть, Томоэ со шваброй, Томоэ в костюме школьницы и т.д.) со временем угнетает. Как в "Гинтаме": все ждешь, когда случится экшен и финальная битва, где случится с героями какой-то переворот, но все заканчивается пресловутой уборкой храма.
Плюсы: все-таки элементы черного юмора, ради которых можно перетерпеть жанр банальной любви.
Но если вы хотите чистой романтики, гарем красавчиков на одну героиню и 80% мечтаний о любви, то вы нашли то самое аниме.